Меню

Как оформить инвалидность после ампутации ноги при сахарном диабете

МСЭ И ВОПРОСЫ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ ПРИ АМПУТАЦИОННЫХ ДЕФЕКТАХ КОНЕЧНОСТЕЙ

МСЭ и инвалидность при ампутационных культях конечностей
МСЭ и инвалидность при ампутациях конечностей

Причиной ампутациии конечностей в 48 % случаев является травма (бытовая, производственная, огнестрельные ранения), в 42%—сосудистые заболевания, в 10%—опухоли и врожденные деформации. Среди больных с ампутационными дефектами лица с ампутациями нижних конечностей составляют 92 %, с ампутациями верхних конечностей — 8 %. При этом вычленение в тазобедренном суставе и высокая (до 8 см) культя бедра встречается в 4 % случаев, культя бедра на различных уровнях (за исключением высокой)- 33,7 %, культя голени на различных уровнях — 51,3%, культя стопы — 8%; вычленение и ампутационная культя плеча на различных уровнях — в 24,5 % случаев, культя предплечья — 29,4 %, культя кисти — 3,9%, культя пальцев кисти — 42,2 %.
Культя представляет собой фактически новый «орган» опорно-двигательной системы, обеспечивающий протезирование, необходимое для трудовой деятельности и самообслуживания.
Погрешности при выполнении ампутации, недостаточный уход за культей и нерациональное первичное протезирование приводят к развитию болезней и пороков ампутационных культей.

К болезням культи относят: послеоперационные осложнения; патологические процессы, возникающие из-за недостаточного ухода за культей или в результате нерационального протезирования. К порокам культи относят: пороки мягких тканей (порочный рубец, избыток мягких тканей, прикрепление усеченных мышц к рубцу кожи, высокое расположение усеченных мышц и выстояние опила кости под кожей или рубцом); пороки костей и суставов (неправильный костный опил, отклонение оставшегося сегмента малоберцовой кости кнаружи, контрактура и анкилоз сустава); культи, порочные по длине и форме (чрезмерно короткая или слишком длинная, булавовидная или чрезмерно коническая).

Реабилитация протезируемых больных включает комплекс протезно-ортопедических (от подготовки к протезированию до пользования протезными устройствами при выполнении бытовых и трудовых движений) и социально-трудовых (рациональное трудовое устройство) мероприятий.

При первичном освидетельствовании во МСЭ уточняются период, в котором находится больной после ампутации, сроки снабжения и освоения постоянного протеза (по заключению ортопеда-протезиста). Учитывается также способность пользоваться костылями, поскольку лучше и быстрее осваивают протез лица, свободно владеющие костылями, т. е. способные передвигаться с помощью костылей более 3 ч.
Критерием для продления срока временной нетрудоспособности в целях восстановительного лечения служат освоение постоянного протеза и успешное возмещение отсутствующей функции опоры и движения с помощью протеза в ближайшие 4 мес после ампутации конечности.
При затрудненном пользовании костылями (передвижение на расстояние не более 5—10 м), сложном и атипичном протезировании сроки освоения протеза удлиняются, что дает основание для определения II группы инвалидности.
В случае развития осложнений после ампутации конечности и невозможности в связи с этим протезирования в ближайшие 6—8 мес больным также устанавливается II группа инвалидности.
Хорошее состояние культи, рациональное протезирование позволяют многим инвалидам продолжать работу в прежней профессии.

Противопоказанным для лиц с ампутационными дефектами конечностей является труд с тяжелым и умеренным физическим напряжением, связанный с длительной ходьбой и стоянием, в неблагоприятных метеорологических условиях.

При переосвидетельствовании больных во МСЭ следует учитывать степень освоения протеза, которая оценивается в зависимости от длительности пользования протезом при ходьбе, стоянии, сидении без ухудшения состояния культи и компенсирующих органов; состояние сохранившейся конечности, наличие сопутствующих заболеваний.
Постоянно, более 12 ч в сутки, пользуются протезами 40 % инвалидов, 9—12 ч — 18 %, 5—8 ч — 15 %, менее 4 ч — 22 % инвалидов; 5 % инвалидов протезами не пользуются. Около 75—95 % инвалидов работают в производственных условиях и на дому, пользуясь протезом.

Таким образом, при экспертизе трудоспособности больных с культей конечности следует учитывать следующие медико-биологические и социальные факторы: причины ампутации, локализацию ампутации, пороки и болезни культи, степень компенсации нарушенных функций, состояние кровообращения (показатели центральной гемодинамики), наличие сопутствующих заболеваний, возраст, профессию, трудовую направленность, трудовой прогноз и возможности рационального трудового устройства.

Культя плеча, предплечья, протезированные культи бедра или голени, а также отсутствие кисти — дают основания для установления III группы инвалидности независимо от профессии без указания срока переосвидетельствования.
Состояние после вычленения нижней конечности, культя бедра длиной 8 см и менее являются основанием для установления II группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования; протезирование при указанном дефекте всегда затруднено.

Лицам, перенесшим ампутацию плеча ведущей руки (правая у правшей, левая — у левшей), при невозможности трудового устройства может быть установлена II группа инвалидности на 1 год — на период адаптации к последствиям операции и приобретения навыков использования оставшейся руки в качестве ведущей; при очередном переосвидетельствовании или при осуществлении рационального трудоустройства им определяется III группа инвалидности бессрочно.

Лицам, перенесшим ампутацию одной руки на уровне предплечья — устанавливается 3-я группа инвалидности бессрочно.

Лицам, перенесшим экзартикуляцию плеча или ее высокую ампутацию (при невозможности протезирования культи) обычно устанавливается 2-я группа инвалидности по ОЖД 2-й степени к самообслуживанию.

Инвалидность II группы устанавливается лицам:
— с протезированными культями обеих голеней;
— с культями кисти или предплечья в сочетании с культей голени;
— с культей плеча или предплечья и поражением другой руки, значительно снижающим ее функции;
-с культей бедра и выраженным необратимым поражением другой нижней конечности.
При указанных условиях пользование протезом значительно затруднено.

I группа инвалидности устанавливается:
— при утрате всех или трех конечностей;
— при культях обеих верхних конечностей, включая культи после удаления всех пальцев на обеих руках;
— при коротких культях обоих бедер;
— при сочетании культи бедра с культей верхней конечности — при условии значительно выраженного нарушения СДФ.

Больным, перенесшим ампутацию нижней конечности, III группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования устанавливается после завершения протезирования и освоения протеза, когда достигнута компенсация функций ходьбы и стояния.

Если первичное эффективное протезирование может быть осуществлено в течение первых 6 мес после ампутации нижней конечности, то при освидетельствовании во МСЭ целесообразно продлить срок временной нетрудоспособности свыше 4 мес для восстановительного лечения с последующим определением III группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования.
Однако если сроки протезирования и освоения протеза удлиняются, что обычно имеет место при пороках и болезнях культи, нарушении функции другой нижней конечности и в старческом возрасте, при первичном освидетельствовании больным показано определение II группы инвалидности с последующим переосвидетельствованием.

При значительном снижении степени достигнутой компенсации в результате присоединившегося вторично патологического процесса у лиц с культями нижней конечности группа инвалидности в зависимости от тяжести изменений и возможности самостоятельного передвижения может быть изменена на более высокую с указанием срока переосвидетельствования.

Таким образом, экспертиза трудоспособности больных, перенесших ампутацию нижней конечности, основывается на данных о состоянии культи, эффективности протезирования, функции другой конечности, остальных отделов костно-мышечной системы, сопутствующих заболеваниях.

Экспертиза трудоспособности лиц, перенесших ампутацию стопы и пальцев кисти, имеет некоторые особенности.
Последствия ампутации стопы и отдельных пальцев кисти вызывают менее существенные нарушения трудоспособности, чем усечение конечности на высоком уровне.

При экспертизе трудоспособности больных после ампутации стопы учитывается степень нарушения функции стояния и ходьбы. Стойкие умеренно выраженные нарушения СДФ (статодинамической функции), ведущие к ОЖД к передвижению 1 ст., наблюдаются при культе стопы после костно-пластической ампутации по методу Пирогова, дефектной культе на уровне сустава Шопара и двусторонних культях на уровне сустава Лисфранка.

После ампутации стопы дистальнее сустава Лисфранка рессорная функция конечности сохраняется при условии постоянного пользования ортопедическими изделиями; трудоспособность больных обычно не нарушается.
В редких случаях лица, работающие в профессиях тяжелого физического труда, при первичном освидетельствовании во МСЭ признаются инвалидами III группы в связи с необходимостью перевода на работу другой профессии более низкой квалификации либо переобучения новой, непротивопоказанной, профессии.

Дефектной культей стопы после ампутации на уровне сустава Шопара является положение культи в резком эквинусе. При таком положении стопы во время ходьбы увеличивается нагрузка на мягкие ткани, которые дополнительно травмируются костным опилом. В связи с этим нередко возникает необходимость в повторных оперативных вмешательствах.

При ампутационных дефектах пальцев кисти III группа инвалидности обычно устанавливается в следующих случаях: отсутствие на одной кисти всех фаланг четырех пальцев, исключая I; отсутствие на одной кисти трех пальцев включая I; отсутствие на одной кисти I и II пальцев или трех других с соответствующими пястными костями; отсутствие I пальцев обеих кистей — при условии, что данная патология (ВСЕ приведенные выше варианты) ведет к ОЖД к труду 1ст.

Согласно пункта 22 Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 247 инвалидность устанавливается бессрочно не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом при следующей патологии:

«22. Дефекты верхней конечности: ампутация области плечевого сустава, экзартикуляция плеча, культи плеча, предплечья, отсутствие кисти, отсутствие всех фаланг четырех пальцев кисти, исключая первый, отсутствие трех пальцев кисти, включая первый.»

При экспертизе трудоспособности лиц с ампутационными дефектами пальцев кисти, необходимо учитывать особенности конкретной профессии, в частности выполнения в процессе труда операций, требующих полного схвата кистью.
В случае невозможности работать в прежней профессии устанавливается III группа инвалидности для рационального трудоустройства больных с переосвидетельствованием во МСЭ через год.

Обеспечение инвалидов современными функциональными протезами позволяет в значительной мере компенсировать утраченные функции конечности, вернуть больного к непротивопоказанной трудовой деятельности в прежней или вновь приобретенной профессии.
Постоянное диспансерное наблюдение, профилактика заболеваний культи, своевременная замена протеза являются необходимым условием длительного сохранения трудоспособности.

Восстановительные операции при дефектной культе нижней конечности направлены на улучшение качества культи, обеспечивающее возможность полноценного протезирования.
На верхней конечности восстановительные операции направлены на повышение функциональных возможностей самой культи (расщепление предплечья по способу Крукенберга; фалангизация и др.) либо на создание условий для более эффективного протезирования (формирование костно-мышечных каналов, ангулярная остеотомия).

источник

1. 28.02 2019 выписались из больницы после ампутации обеих кистей рук, правой ноги ниже колена и левой ноги части стопы. Рекомендации хирурга:»прохождение МСЭК и через 2 месяца решение вопроса о протезировании. На МСЭК Отказались начать оформление, сказали только через 4 месяца. Без инвалидности и ИПР мы не потянем протезирование и даже вспомогательные средства передвижения! Куда нам обращаться и что делать?

1.1. Я не знаю почему вам так сказали может у вас больничный протезировании у вас будет бесплатное когда дадут группу вам составят программу реабилитации и ват в неё надо прописать все что вам положено к примеру коляска лекарства памперсы одежда или ещё что то не упустите этот момент пишите мне я сам без ноги на протезе уже давно помогу вам чем могу у вас что за травма бытовая? Держитесь я с вами.

2. Можно ли начать процесс по оформлению инвалидности по доверенности, пока пациент еще находится в стационаре (ампутация ноги выше колена) В поликлинике, в которой он наблюдался нам отказали. Сказали, что только после выписки домой.

2.1. Все верно, только после окончания стационарного лечения можно начать оформление.

3. Здравствуете. Проконсультируйте пожалуйста как правильно оформить группу. Моему папе ампутировали обе ноги до бедер, после второй ампутации были серьезные осложнения. На данный момент рана еще не затянулась, но все идет на улучшение. Лечащий врач говорит что пока не наступило полное заживление собирать документы на оформление группы нельзя, т.к нужно сначало пройти реабилитацию, только после нее можно оформлять группу. Сейчас у папы 2 группа инвалидности. Как правильно поступить, подскажите пожалуйста.

3.1. Требуйте направление на комиссию. В соответствии со ст. 7 Федерального закона «О социальной защите инвалидов», п. п. 2, 5 Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 95 (далее — Правила), медико-социальная экспертиза — определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.
Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минздравсоцразвития РФ).
В силу п. п. 2, 5 названных Правил признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию (п. 5 Правил).
Из нормы п. 6 Правил следует, что основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом, является совокупность вышеприведенных условий.
В соответствии с п. 42 Правил гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления.
В силу с п. 45 Правил решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.
Вопрос об инвалидности решают врачи. Если Вы не согласны – Вы вправе обжаловать.

3.2. Нужно у лечащего врача брать направление на медкомиссию.

4. Через какое время после ампутации конечности можно оформляться на инвалидность. 79 лет ампутация 1/3 ноги, слепой, лежачий. В поликлиннике сказали оформление не раннее через 4 месяца после ампутации. Что делать.

4.1. Добрый день! Наташа Вообще непонятно на основании какого документа в поликлинике сказали про срок четыре месяца Подобный срок законодательством не установлен что именно только через четыре месяца возможно оформление инвалидности Исходя из нижеуказанного Постановления Правительства РФ можно сразу же после ампутации конечности оформлять документы на инвалидность

Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 29.03.2018) «О порядке и условиях признания лица инвалидом»
II. Условия признания гражданина инвалидом

5. Условиями признания гражданина инвалидом являются:
а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);
в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Наличие одного из указанных в пункте 5 настоящих Правил условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.
7. В зависимости от степени выраженности стойких расстройств функций организма, возникших в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет — категория «ребенок-инвалид».

5. Нужна ваша консультация. Брат лежит в больнице после ампутации ног уже три месяца. Готовят его к выписке по месту проживания. Квартира в которой он живет не пригодна для проживания инвалида.
Забрать его не куда, сама проживаю в другом городе жилье снимаю.
Есть ли у нас организации в которые можно обратиться чтобы они занялись оформлением ему инвалидности и устроить его в дом инвалидов.?

5.1. Вы вправе обратиться в отдел социальной защиты населения при администрации района, города с данным заявлением либо в отдел опеки и попечительства.

5.2. Добрый день, Елена!
Да, есть такие организации, как коммерческие, так и государственные. Государственная — это управление соцзащиты по месту проживания Вашего брата. Удачи Вам и терпения!

5.3. Вам нужно обратиться с заявление в социальный отдел вашей администрации, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

5.4. Здравствуйте.
Попробуйте обратиться в отдел социальной защиты населения или в комплексный центр социального обслуживания населения, по месту жительства Вашего брата.

5.5. Обратитесь с этим вопросом в отделение соцзащиты по месту регистрации вашего брата. Там вам подскажут Как решить этот вопрос.

6. Мой вопрос касается здоровья и медицины. У моей знакомой сын 25 лет получил обморожения рук и ног (произошло это 24 декабря 2016 года). 12 января ему сделали ампутацию рук, в ближайшем будущем планируется ампутация ног. Парень — уже инвалид. Врачи говорят, что на пенсию по инвалидности можно претендовать только после выписки из стационара не раньше апреля. Вопрос — человек уже инвалид, когда можно собирать документы на оформление пенсии? СПАСИБО!

6.1. Доброго времени суток!
Когда на руках будет медицинское заключение об инвалидности, тогда и можно подавать документы на назначение пенсии по инвалидности.
Удачи Вам и всех благ!

7. После ампутации ноги родственник ему 86 лкт оформлен в интернат для инвалидов. На протяжении 5 месяцев памперсы выдавались. В августе отказали в выдачи памперсов т.к отсутствует инвалидность. Правомерным ли действия персонала интерната и кто должен был оформлять инвалидность.

7.1. Документы должны быть представлены гражданином либо его законным представителем (опекуном)

8. Что делать и как быть в следующей ситуации. Свекровь (пенсионер, вдова) два года назад взяла кредит в Совкомбанке 150000. Год платила, но далее заболела, и в мае прошлого года попала в больницу (гангрена на ноге, ампутация пальца). после выписки, через 10 дней, вновь больница, ногу спасти не удалось, полностью ампутировали. Помимо тяжёлого психологического состояния, эти все манипуляции были не бесплатны и платить по кредиту было невозможным. Звонили в банк, объясняли ситуацию, хотели предоставить справки, но ни ответа, и больше ни одного звонка. Мы решили, что банк вошёл в нашу ситуацию, и дал нам отсрочку. Далее мы занялись оформлением инвалидности и прочим с этим связанным. Сейчас свекровь более-менее пришла в себя, учится обходиться в одиночку. Но на днях поступил звонок из Совкомбанка со следующей информацией: «вам звонит судебный пристав, прошёл суд по вашему кредиту, на котором было вынесено решение, что вы должны банку 244000, ваша пенсия арестована на 50% и скоро придут приставы и опечатают ваше имущество». Свекровь опять в истерике, мы тоже в растерянности. Как так? Почему без нашего уведомления прошёл суд, ни одной повестки не было ни вручено, ни вложено в почтовый ящик. Мы понимаем, что должны и не отказывамся от этого. Но не 244000 тысячи же. Откуда она их возьмёт? Арест на половину пенсии, а ей нужны дорогие лекарства, плюс оплата ЖКХ, питание. Она вновь в истерике, ведёт разговоры о суициде, а мы с таким трудом вывели её из прошлой депрессии. Прочитав договор, там ещё и страховку ей навязали в размере 50000 тысяч. Она сказала, что ей без неё кредит бы не дали. Я сама позвонила сегодня в банк, там мне сказали всё то же самое, что и свекрови, и что ей надо в течении двух дней оплатить 5000 рублей. Мы их оплатим, повторюсь, мы понимаем, что должны. Но не такую же сумму 244000, после того, как год она платила. Получается она платила-платила, а в итоге в два раза больше осталась должна. А как можно арестовать её пенсию на 50%? Как ей жить теперь? Я вас очень прошу, помогите нам, подскажите, что нам делать, можно ли как-то оспорить это решение суда? И вообще, мог ли быть суд без свекрови, без её оповещения о нём? Заранее спасибо.

8.1. постановление можно обжаловать только в суде
с вопросом
как жить.
лучше обращаться к Путину

8.2. Здравствуйте!
Для начала надо найти решение суда, его оспорить, в связи с ненадлежащим уведомление и т.п. Потом почитать условия страховки, возможно по ней Вам должны какие-нибудь деньги. Не понятно что за 5 т.р.? Вам лучше со всеми документами в очную консультацию, без них сложно что то более подробно посоветовать.

9. В феврале 2008 года в связи с безработицей я был вынужден работать на стройках Москвы, как и многие другие без оформления по Трудовому Кодексу по типу гастарбайтера вахтовым методом в качестве штукатура-маляра. Работа заключалась в проливке и зачеканке швов при сборке панельного семнадцатиэтажного жилого дома по адресу: 3-й Покровский проезд 2. Поскольку весь февраль 2008 стояла плюсовая температура, а работать приходилось на высоте девятого – пятнадцатого этажей с цементным раствором на ветру в течении двадцати шести дней, стали беспокоить пальцы обеих стоп (эффект долгой ванны) по типу «траншейная стопа». Когда пальцы приобрели мраморный оттенок, возникла неотложная необходимость в медицинской помощи, однако получить ее иногороднему в Москве возможно лишь в медпункте какого-либо транспортного узла, поэтому 26 февраля я обратился в медицинский пункт медико-санитарной части Международного аэропорта Шереметьево, предъявив паспорт РФ и страховой полис обязательного медицинского страхования.

Фельдшеры при осмотре определили начальную степень отморожения, высокую температуру и необходимость срочной госпитализации во избежание осложнения. Так бригадой скорой и неотложной помощи № 851400 я был доставлен в городскую клиническую больницу № 15 им.О.М. Филатова, что подтверждается заверенной копией медицинской карты стационарного больного (приложение 1).

В приемном отделении больницы меня продержали в корридоре до 01-30 ч. 27.02.2008 г. и необоснованно отказали в госпитализации мотивируя это моей немосковской регистрацией. Я попросил оставить меня хотя бы до утра, поскольку общественный транспорт уже не работает, Москвы не знаю и на такси денег нет. На это врач заявил, чтобы я сейчас же покинул помещение и вызвал охранника;-пришлось подчиниться, сказав на прощание – «Бог Вам судья». Факт неоказания медицинской помощи, создавщий риск развития осложнения установлен Актом целевой экспертизы качества медицинской помощи (приложение 2).

На «деревянных» ногах, превозмогая боль, до утра разыскал отделение МВД Вешняки и обратился за помощью к сотрудникам полиции с жалобой на медперсонал больницы, находящейся на подведомственной им территории, где провел весь день в ожидании. Уже поздно вечером дежурный мне сообщил, что опрашивавших меня сотрудников сегодня уже не будет, вручил талон-уведомление о принятом заявлении и настойчиво пожелал «счастливого пути» (приложение 3).

Вернувшись на стройку, работать уже не смог, чем вызвал недовольство прораба ООО «Максстройсервис», в котором трудился. Он дал мне тысячу рублей и адрес, по которому можно получить медицинскую помощь: дезстанция № 4 ГУП МГЦД, откуда 01 марта был госпитализирован в городскую клиническую больницу № 23 им. Медсантруда с диагнозом влажная гангрена обеих стоп. Впоследствии ООО «Максстройсервис», естественно, отказались от меня, отказав оплатить открытый на их организацию больничный лист и заработанные деньги, прервав со мной все контакты (приложение 4).

Невероятно, но факт: скорая помощь везла с капельницей и сиреной, но по прибытии в больницу меня госпитализировали и забыли, поскольку 01 и 02 марта 2008 г. были выходными днями и врачей не было, оставив фактически умирать от влажной гангрены в результате заражение крови и интоксикации организма продуктами распада тканей. Любопытно, что доставлен 01 марта, а запись врача приемного покоя датирована 03 марта, когда по жизненным показаниям было проведено экстренное хирургическое вмешательство – ампутация ради спасения жизни пациента, возникает вопрос – где я был двое суток или где были врачи ГКБ № 23?

Мой случай вошел в диссертацию Маракуца Е.В. на соискание ученой степени кандидата медицинских наук на тему: «Патогенетическое обоснование дифференцированной лечебной тактики при отморожениях» Москва 2010 г. Научный руководитель К.В. Липатов, он же зав. отделением КГБ №23, упомянутой выше. Рис.13 именно мой с возможностью идентификации.
Вот выдержка из этой диссертации:
«Выполнение ранней некрэктомии у 73 (23,0%) больных с отморожениями нижних конечностей IV степени ставило перед собой задачи снижения токсемии и предупреждения развития инфекционных осложнений. При госпитализации больных с отморожениями стоп IV степени в более поздние сроки некрэктомия выполнялась в срочном порядке в ТЕЧЕНИИ СУТОК после госпитализации пострадавших — 76 (24,0%) больных.

64
Объем хирургической некрэктомии определялся при визуальной оценке патологического очага с учетом проведенного инструментального и лабораторного обследования. Во время хирургического вмешательства во избежание развития вторичного кровотечения проводился тщательный гемостаз путем прошивания кровоточащих сосудов или с помощью точечной диатермокоагуляции.
В послеоперационном периоде наряду с общим лечением проводилось местное лечение постнекрэктомических ран. На этом фоне у большей части больных — 141 (94,6%), отмечено уменьшение отека культи, стихание перифокальных воспалительных явлений, улучшение общего состояния и самочувствия. В течение 8-12 суток раны очищались, покрывались яркими грануляциями, что позволяло переходить к выполнению восстановительных операций (Рис. 13).»

Что доказывает неоказание медицинской помощи с 01 по 03 марта 2008, пациенту, находящемуся в угрожающем жизни состоянии и объясняет запись врача приемного покоя, сделаную только 03 марта.

Таким образом, отказ в госпитализации при поступлении в приемный покой, неоказание необходимой медицинской помощи врачами, обязанными по закону, сотрудниками полиции, обязанными по специальному правилу (Закон о полиции) с 26.02.2008 по 03.03.2008, отсутствие надлежащего обследования и соответствующего лечения вызвали серьезное ухудшение моего состояния, включая необратимые изменения, настолько серьезные, как проникновение инфекции и влажная гангрена, угрожающее жизни состояние, которое развивается молниеносно (чего бы в условиях стационара не произошло, если бы 26.02.была оказана надлежащая помощь), что само по себе – тяжкий вред здоровью.

Выписан 19.03.2008 в тяжелом состоянии и открытыми ампутационными ранами, и чтобы скрыть преступление, три раза мне предоставлялись истории болезни, совершенно отличающиеся по содержанию и в конце концов обозвали это дефектами в ведении медицинской документации!
Появились порочащие личность записи, а нужные документы исчезли, благодаря усилиям правоохранительных органов, например, страница о направлении на гистологическое исследование ампутированных дистальных частей стоп черного цвета (приложение 5), при явной инвалидизации не предпринято никаких восстановительных, реконструктивных хирургических операций и созданы препятствия для установления инвалидности.

Так, например, медицинский анамнез заболевания описан как: «в результате злоупотребления алкоголем 23 февраля получил обморожение»;-согласно архиву погоды в этот день температура воздуха в москве составляла +3 градуса по Цельсию и при такой температуре одномоментно получить отморожение в принципе и частности невозможно – необходимо соблюдение многократного и многодневного воздействия сырой и влажной среды и отсутствие медицинской помоши.

Это подтверждает изложенные мной обстоятельства, одновременно опровергая словоблудие врачей.

Медицинские работники, соблюдая принцип корпоративной солидарности привычно прикрывают профессиональное ятрогенное преступление избитой вывеской – АЛКОГОЛИЗМ – в отсутствие каких-либо доказательств, а ведь при малейшем признаке алкоголя медики обязаны провести освидетельствование пациента, что подтверждает отсутствие в медицинской документации подобных документов.

Преждевременная выписка больного, повлекшая повторную госпитализацию или удлинение периода рековалесценции или хронизацию заболевания или другие неблагоприятные последствия расценивается как неоказание медицинской помощи.

Позднее 18.07.2008 после продолжительного лечения по месту жительства, неоднократных операций (аутодермопластика открытых ран) была установлена вторая группа инвалидности, т.е. тяжкий вред здоровью (приложение 6).

Сотрудники О МВД Вешняки на мое заявление от 27.02.2008 так и не отреагировали, а имели возможность и обязанность в порядке ст. 144-145 УПК РФ УСТАНОВИТЬ:
1) Факт обращения в медицинский пункт медико-санитарной части Международного Аэропорта Шереметьево и госпитализации бригадой скорой медицинской помощи № 851400 (выписка из журнала вызовов СМП аэропорта и ССиНП им. А.С. Пучкова).
2) Изъять медицинскую документацию и в порядке ст. 196 УПК РФ, устанавливающей обязательность проведения судебно-медицинской экспертизы по делам о причинении тяжкого вреда здоровью граждан, и провести СМЭ по установлению причинно-следственных связей между неоказанием медицинской помощи и наступившими последствиями…
3) Возбудить уголовное дело по по всем фактам неоказания медицинской помощи с 26 февраля по 03 марта 2008 года.

Позднее после обращения в генпрокуратуру, мною было подано повторное заявление о возбуждении уголовного дела, проверка по которому свелась к волоките, бесконечным перенаправлениям, сокрытием общественно-опасного тяжкого преступления с прямой причинно-следственной сязью необходимого характера, жалобы на бездействие в Перовскую межрайонную прокуратуру, прокуратуру по ВАО города Москвы, прокуратуру Москвы, Генеральную прокуратуру также остались без ответа (приложение 7).

Лишь в конце 2014 года я получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием события преступления, которое впоследствии неоднократно отменялось и выносилось новое, судя по уведомлениям, однако сами постановления мне не направлялись с целью сокрытия преступления и препятствованию доступа к суду (приложение 8).

Исправить этого уже невозможно, поскольку истек срок давности уголовного преследования, в рамках уголовного производства я не признан потерпевшим, не возмещен вред, причиненный преступлением, полная потеря трудоспособности и изменение образа жизни, физические боли и моральные страдания, унижения, сопряженные с отсутствием ног и средств к существованию, имея на руках маленьких детей, поставившие меня в ужасающие условия.

Президент В.В. Путин в своем обращении к федеральному собранию на 2016 год, сказал:
Со следующего года российское здравоохранение полностью переходит на страховые принципы. Прямая обязанность страховых компаний, работающих в системе ОМС, отстаивать права пациентов, в том числе при необоснованных отказах в оказании бесплатной медицинской помощи. Если страховая организация этого не делает, она должна нести ответственность, вплоть до запрета работать в системе ОМС. Прошу Правительство обеспечить здесь самый строгий контроль.

ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/674378/#ixzz3vEmxlf4h

Страховая компания АО Сога-мед, территориальный фонд ОМС за восемь лет не предприняли никаких действий по защите прав пациента, до сих пор не предоставили Актов экспертизы качества оказанной и неоказанной медицинской помощи, всячески уклоняясь от возложенных на них законом обязанностей (приложение).

В августе 2009 года при очередном освидетельствовании бюро медико-социальной экспертизы своим незаконным решением сменило группу инвалидности со второй на третью, которое я в силу юридической безграмотности вовремя не обжаловал, однако это совсем развязало руки Бюро МСЭ по Саратовской обл. и 12 августа 2010 года было вынесено решение не имеющее ничего общего с медициной-отсутствие пальцев на ногах — инвалидом не признан!

Обжаловал в Главное Бюро – безрезультатно (рука руку моет), обжаловал в ГУ ФБ МСЭ России и почти два месяца находился на обследовании в Москве, результат – отмена решения ГБ МСЭ Саратова, поэтому осталась неадекватная третья группа, снятие которой обжаловал (приложение 9).

При отмене решения МСЭ Саратова Федеральным Медико-Биологическим Агентством России был трудонаправлен в Центр занятости населения по месту жительства, для чего мне были выданы оба экземпляра Индивидуальной Программы Реабилитации инвалида (составляется в двух экземплярах; один для инвалида, второй для органов исполнительной власти), который я предоставил в Центр занятости населения г. Калининска где он таинственно исчез, а практически безногого инвалида «трудоустроили» на противопоказанные медицинскими показаниями условия труда в качестве грузчика (разнорабочего), что подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного Суда Саратовской обл. (приложение 10).

Между тем ИПР инвалида определены противопоказанные условия труда: работа, связанная с подъемами и спусками, длительным пребыванием на ногах, подъемом тяжестей, неблагоприятными метеоусловиями, т.е. специальными производственными и климатическими условиями, т.е. работа в специально созданных условиях, что определяет вторую степень ограничения к трудовой деятельности (вторая группа инвалидности) и создание специального рабочего места. В приложении к ИПР за подписью специалиста ФМБА России Белкиной ясно указывается на ТРУДОНАПРАВЛЕНИЕ и трудовые рекомендации (приложение).

Заявляю, что второй экземпляр ИПР, который я сдал специалисту ЦЗН Калининска Бухаровой С.А., по указанию либо лично директором ЦЗН Ломанцовой Н.И. был передан в Министерство Занятости Саратовской обл., а далее в Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования Министерства Здравоохранения Саратовской обл., которое возглавляла экс-министр занятости Нечаева С.М. где якобы для меня было спроектировано, создано и введено в эксплуатацию фальсифицированное специальное рабочее место в одном из Саратовских общественных организаций инвалидов, с целью хищения средств в рамках Федеральной Целевой Программы «ДОСТУПНАЯ СРЕДА», пилотный проект которой стартовал в Саратовской области в 2011 году.

По этому поводу я подал заявление в прокуратуру, однако правоохранители заявили, что у них мер прокурорского реагирования не имеется, открыто уклонившись от защиты прав инвалидов, на основании опроса Комаровой Н.Ю., человека, на момент моего «трудоустройства» даже не работавшего в ЦЗН! (приложение).

Что характерно, именно при таких вопиющих нарушениях правительство России в мае 2012 подписывает протокол к Конвенции о правах инвалидов и вводит в действие Федеральный Закон № 46 «О ратификации Ковенвенции о правах инвалидов», одновременно дискредитируя меня по признаку инвалидности и нарушая мое право на труд!

Статья 17 Федерального закона № 181 «О социальной защите инвалидов в РФ» гарантирует инвалидам внеочередное предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и, поскольку право вести оное возникает лишь с возникновением права на земельный участок, согласно ФЗ № 112 «О личном подсобном хозяйстве» я решил узаконить используемый мной в качестве сенокоса и водопоя с 2011 года заливной луг, находящийся рядом с домом накануне вступления в действие нового Земельного Кодекса (26 февраля 2015 года) подал заявление об узаконивании прав пользования главе органа местного самоуправления МО Сергиевский Калининского р-на Саратовской области Сисину А.А. (приложение)

Однако, публично разрешивший в 2011 году безвозмездно им пользоваться глава на этот раз вступил в сговор с местным торговцем сеном Зузуля С.И., проживаюшим на другом краю села и вынес решение о предоставлении ему сенокоса под видом огородничества, отказывая мне по сумасбродным основаниям (приложение)

На свое повторное заявление в установленный Федеральным Законом № 59 «Об обращениях граждан» срок я не получил, а после неоднократных напоминаний опять какой-то сумбур (приложение).

Увидев межевые работы на используемом мной заливном луге подал 04 июня обращение в порядке ст. 24 Конституции о предоставлении информации о соответствующем решении о предварительном согласовании, на основании которого 28 апреля проводились межевые работы по формированию границ земельного участка, но вместо информации, касающейся моих законных прав и интересов получил ответ, нарушающий п.14 ст.36.6 ЗК, в виде ссылки на СМИ (приложение)

Ответ он вручил в присутствии участкового ОУ Куликова С.В. Зузуля С.И., Сагитовой Г.К., одновременно публично пояснил,
Закон об инвалидах это в общем-то и не закон вовсе, запретив пользоваться землей.

Подал исковое заявление в суд о признании отказа незаконным, но суд сослался на отсутствие информации о предмете спора, которую Сисин А.А. НЕ ДАЕТ, и возвратил иск, отказав в истребовании информации – тупик! (приложение)

Вывод: Нарушение органом местного самоуправления ряда Федеральных Законов (№ 181 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ, ст. 17» ; № 59 ФЗ «Об обращениях граждан»; п. 14, ст. 36.6 Земельного Кодекса; ФЗ № 112 «О личном подсобном хозяйстве..»; № 131 ФЗ «Об органах местного самоуправления»; повлекли нарушение права на ведение личного подсобного хозяйства, дискриминацию по признаку инвалидности, и главное, факт причинения вреда в виде невозможности заготовки сена на зиму, что в феврале-марте неизменно вызовет падеж овец и ягнят, что причинит непоправимый вред моей семье в виде голода!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ No. 316/97 от 09.09.1997 Органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые создают дискриминирующие или, напротив, благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции или ущемление интересов хозяйствующих субъектов.

ООО «Газпром межрегионгаз саратов» оказывает коммунальную услугу по газоснабжению села Новые Выселки не отвечающую требованиям безопасности, грубо нарушающую права потребителей, также в части размера оплаты, гарантированной ЗАКОНОМ ЛЬГОТЫ, с поддержки и благославления органа местного самоуправления, правоохранительных органов и под ЗАЩИТОЙ СУДА!

С 2011 года проживаю в доме указанном в судебных постановлениях вместе с детьми, потреблял и оплачивал природный газ, используемый для отопления. В 2013 году газовики, взяв плату за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, (что подтверждается квитанцией) в перечень которого входит прибор учета газа и не выполнив своих обязанностей, стали взыскивать несуществующие суммы в суде.

При отмене судебного приказа я не согласился лишь с суммой задолженности, тем самым признав договор энергоснабжения.

При отмене заочного решения потребовал доказательств надлежащего исполнения обязательств, что привело к отказу от исковых требований в полном объеме, с одновременным отключением газа без предоставления Акта о приостановлении подачи газа, что незаконно.

Не согласившись с отказом подал частную жалобу в Калининский районный суд, приобщил в судебном заседании к делу квитанцию об оплате услуг газоснабжения в качестве доказательства заключенного договора энергоснабжения, однако суд «в упор не увидел нарушения прав» оставив жалобу без удовлетворения.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА от 08.02.2007 по делу N А 39-1291/2006-131/16 Фактическое потребление ответчиком тепловой энергии, поставленной энергоснабжающей организацией, расценивается на основании п. 3 ст. 438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, направленной продавцом энергии.

28 августа 2014 года ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», игнорируя состоявшийся акцепт публичной оферты договора энергоснабжения, выраженный в виде оплаты услуг и фактического потребления с 2011 года, взыскал задолженность в Заводском мировом суде с Абдурахмановой М.Ф.,не имеющей права участвовать в судебном заседании по религиозным соображениям (ислам).

Моя аппеляционная жалоба оставлена без рассмотрения, далее отказано в передаче кассационной жалобы на рассмотрение в кассационном порядке, дальнейшее обжалование Гражданским Процессуальным Кодексом не предусмотрено.

Взысканные с социального счета средства мне, как порядочному человеку пришлось коипенсировать Абдурахмановой М.Ф.

Заявление в прокуратуру о фальсификации доказательств, незаконном нарушении газоснабжения и оказания услуг, опасных для жизни и здоровья граждан с просьбой провести экспертизу промышленной безопасности газопровода с легкой руки «правоохранителей» превратилось в отказ в возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество), кроме того в постановлении указано, что с Абдурахмановой М.Ф. письменный договор не заключался, что договор является публичным – и это в отсутствие каких-либо доказательств, свидетельствующих об акцепте публичной оферты договора энергоснабжения, как–то оплата услуг или фактическое потребление.

И это свидетельство укрывательства преступления, предусмотренного ст. 238 УК РФ.

Итак, будем ждать человеческих жертв в доказательство, а пока моя семья, как и все жители села живем, готовим еду на открытом огне и спим в охранной зоне газопровода и в случае воспламенения загоримся дружно всем селом и пожарные нам не смогут помочь, поскольку в нарушение нормативов прибытия пожарного расчета с сельской местности (20 минут), ближайшая пожарная часть находится в сорока километрах в г. Калининске.

Российские суды сплошь и рядом выносят решения о сносе построек и домов, возведенных гражданами в зоне предельно допустимы расстояний, точнее в охранной зоне газопровода, для их же безопасности, но в нашем случае газопровод проведен таким, образом, что охватил охранной зоной все жилые дома, имеет многочисленные утечки, никогда не обслуживался и объективно угрожает жизни и здоровью жителей.

Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 г. № 878 утверждены Правила охраны газораспределительных сетей устанавливаются следующие охранные зоны: а) вдоль трасс наружных газопроводов — в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода; е) вдоль трасс межпоселковых газопроводов, проходящих по лесам и древесно — кустарниковой растительности, — в виде просек шириной 6 метров, по 3 метра с каждой стороны газопровода. Для надземных участков газопроводов расстояние от деревьев до трубопровода должно быть не менее высоты деревьев в течение всего срока эксплуатации газопровода.

Опасными производственными факторами трубопроводов являются: взрыв; разлет осколков грунта и разрушившегося трубопровода; обрушение и повреждение зданий, сооружений, установок; искры, открытый огонь и пожар; повышенная температура воздуха, предметов и т.п.; пониженная концентрация кислорода; дым и продукты сгорания; токсичность продукции и применяемых в производстве реагентов (метанол, одорант и др.); повышение уровня звукового давления; повышенная вибрация, ионизирующие излучения, пары ртути и др.; экологическое загрязнение окружающей среды.
Источник: mingas.ru — Природный газ для Вас.
Результатом открытого лоббирования судьями и правоохранительными органами интереса газовиков я,инвалид с двумя малолетними детьми вынужден мерзнуть в неотапливаемом доме (вред здоровью), чем нарушены наши жилищные права, право на безопасность окружающей среды, право на государственную защиту и справедливое судебное разбирательство причем эти права продолжают нарушатся и могут привести к человеческим жертвам!

Борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных (сибирская язва, бешенство и др.) является государственной функцией, исполняется и финансируется государством.

Приказ Министерства сельского хозяйства № 137 «Об административном регламенте исполнения государственной функции проведения обязательных плановых противоэпизоотических мероприятий» в п. 2.7 определяет, что проводятся они на бесплатной основе.

Ветеринарные врачи Калининской СББЖ ставят исполнение возложенной на них государственной функции в зависимость от мзды (взятки) с каждой головы скота, без предоставления законных оснований и расчетного счета наличными, попросту говоря, например с каждой овцы – 171 рубль, а поскольку вакцинация проводится дважды в год, то сумма «мзды» необоснованно взимаемая с населения составляет 342 рубля, что составляет 10 % рыночной стоимости овцы. Средняя продолжительность жизни овец 10-12 лет, значит за это время хозяин животного выплачивает ветеринарам за государственную функцию более рыночной стоимости овцы.

Когда я отказался давать взятку, меня обвинили в непредоставлении скота для вакцинации в городе Калининске, находящемуся в сорока километрах, будто бы сельские жители обязаны сгонять весь скот для вакцинации в города, в то время, как ветеринарными правилами запрещено вывозить (выгонять) скот за границы населенного пункта без вакцинации и соответствующего разрешения этих же ветеринаров.

Составлен протокол об административном правонарушении с грубейшими ошибками в мотивировочной части (не предоставление), отсутствуют обязательные сведения, как: дата рождения, наличие иждивенцеви др. смягчающие обстоятельства, что определяет незаконность и на основании чего выносится незаконное постановление о привлечении к административной ответственности, вступившее в законную силу. Таким образом меня обвинили в несовершении того, чего я делать объективно не имею права и возможности.

Причинение вреда состоит в том, что принадлежащие мне овцы в этом году не вакцинированы против бешенства и сибирской язвы, что создает угрозу эпизоотии и моей семье, поскольку это единственная возможность пропитания.

В дальнейшем ветврачи грозятся изъять овец за нарушение ветеринарных правил без компенсации, т.е. лишить объекта жизнеобеспечения мою семью.

Итак, с целью создания полноценной ячейки общества, обеспеченности и долгосрочной плодотворной трудовой деятельности инвалида и его семьи было зарегистрировано в рамках госпрограммы крестьянско-фермерское хозяйство, однако вся деятельность ИП глава КФХ Сагитова Г.К. свелась к уходу за тремя нетрудоспособными гражданами России, причем при этом, невзирая на обстоятельства (рождение ребенка, малоимущественность и отсутствие какого-либо дохода) пенсионный фонд упорно начисляет долги, как работодателю и сельхозпроизводителю.

Государственная поддержка в виде возмещения части затрат подразумевает до 30% компенсации затрат на содержание овцематки и ярки старше года из федерального бюджета и не менее 30% от суммы федеральной из регионального бюджета.

Минсельхоз Саратовской обл. переименовал в «субсидию из областного бюджета (финансируемую из федерального бюджета)» — 1 рубль 80 копеек, и,если региональная субсидия в 3,333… раза меньше федеральной, то в «скобочках» должна быть областная?!

Главное, банковская операция по зачислению этой субсидии стоит 500 рублей, т.е. поддержка в виде долга Россельхозбанку. СПАСИБО, но такая помощь в виде грабежа нужна лишь минсельхозу и банку! От такой поддержки пришлось отказаться еще в 2012 году и Россельхозбанк закрыл расчетный счет ввиду долговременного отсутствия движения средств на счете.

Крестьянско-фермерское хозяйство не имеющее земельного участка, предмета налогообложения, трудоспособных работников, в отсутствие питьевой воды, дороги и не отвечающее критериям микропредприятия, лишенное местным органом самоуправления даже права косить траву и пасти овец, содержащихся только для удовлетворения нужд семьи в виде пропитания.

Обращение в орган социальной защиты о предоставлении бесплатной юридической помощи, направлении на медико-социальною экспертизу для установления адекватной группы инвалидности и обеспечения протезно-ортопедическими средствами реабилитации и оказании мер социальной поддержки не дают никакого результата в результате чего я не имею возможности передвижения, особенно в зимнее время года, поскольку использование обычной обуви невозможно по медицинским показаниям.

Конституция России гарантирует гражданам в случае утраты трудоспособности достойный уровень жизни, что подразумевает удовлетворение минимальных потребностей инвалида и его семьи, однако доход моей семьи не превышает 1500 рублей на каждого члена, и единственный способ получения детьми прожиточного минимума – пенсия по потере кормильца, для чего необходимо свидетельство о смерти.

Прожиточный минимум – это экономическое выражение права на жизнь и, когда создаются обстоятельства, что смерть гражданина экономически выгодна с точки зрения обеспечения детей – это нарушение права на жизнь.

Один раз в жизни обратился в России за медицинской помощью в соответствии со ст. 41 Конституции – чуть не лишили жизни – остался инвалидом.

Обращение за государственной защитой в соответствии со ст. 45 Конституции в правоохранительные органы не имеет никакого смысла, доказательства в приложениях.

Статья 37 Конституции в моем случае тоже не существует.

Статья 39 Конституции действует только при условии смерти.

Статья 46 Конституции игнорируется судьями.

Статья 48 Конституции также для меня недоступна.

Поэтому обращаюсь в соответствии со ст. 52, 53 Конституции за справедливой компенсацией вреда, причиненного преступлениями и государственными органами исполнительной власти, руководствуясь нарушениями ст. 3, 6, 13, 14 Европейской Конвенции по правам человека.
Статья 7
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Статья 37
3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера
Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Статья 41
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Статья 45
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
Статья 46
1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
Статья 52
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
Статья 53
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

9.1. Уважаемый Виталий! В своем письме- которое написано даже не для консультации,и уж точно не для режима он-лайн-Вы осветили все свои проблемы. Письмо грамотное и со ссылками на нормативные акты и на обращение Президента России и т.д. Вас возмущает многое.Это понятно.
Но я так и не увидел КОНКРЕТНОГО и ЯСНОГО вопроса,из-за которого вы и обратились к нам, со столь большим по объему письмом.?
Виталий, может быть Вам лучше направить данное письмо-немного его подкорректировав,уточнив свои ВОПРОСЫ к уполномоченному по правам человека при Президенте РФ .Это можно сделать через сайт. Удачи!»

10. В 1992 году супругами Игнатовым ПА и Игнатовой ММ (по 1/2 каждому) была приватизирована часть одноэтажного дома, в котором они с детьми (Игнатовой НП и Игнатовым ВП) проживали с 1970 г., получив её по программе улучшения жилищных условий, действовавшей в то время в СССР. Статус помещения был указан как квартира. Остальные 2 части этого дома никогда не были жилыми и в 1992 г. были приватизированы как нежилые помещения.
В 1995 году им было начата процедура оформления участка земли, которым семья пользовалась с момента заселения. С этой целью было получено свидетельство на право бессрочного (постоянного) пользования данным участком.
В 1996 году Игнатов ПА умирает и процедура оформления фактически останавливается. Все наследственные права переданы его супруге, Игнатовой ММ. В 1998 и 1999 годах ею оплачивался налог на землю. В 2000 г. была оформлена субсидия в связи со статусом участник ВОВ — труженик тыла, после чего налог не платился.
В 2010 году, Игнатовой ММ была получена инвалидность по причине ампутации ноги. Учитывая её преклонный возраст и участившиеся со стороны её сына Игнатова ВП, страдающего алкоголизмом, угрозы с требованием раздела имущества, Игнатовой НП была осуществлена перерегистрация недвижимости на себя посредством договора дарения.
В 2015 году собственники соседних помещений данного дома предложили провести процедуру оформления земли в собственность с выделением каждому собственнику части общедомовой земли пропорционально площади. В случае, если мы согласимся, размер нашего участка уменьшится практически в 2 раза и половина сооруженных нами построек (погреб, баня, теплица) перейдут соседям.
Как нам оформить на себя тот участок земли, которым пользуемся с момента заселения? В местной администрации нам объясняют, что земля при квартире не положена и что нам может помочь только связанная с руководителем администрации организация, т.е. за взятку. Можно ли решить наш вопрос в правовом поле и каковы для этого наши действия?

Схема участка по ссылке:
https://yadi.sk/i/PrjlU1sbpHv6q

Все документы по ссылке:
https://yadi.sk/d/4o-PjC4cpHejL

10.1. Денис! Подобные споры разрешаются в судебном порядке. Но опять же нужно вникнуть в ситуацию, ознакомиться с материалами дела, определиться с позицией.

11. У моего родственника случилось очень печальное событие: будучи инвалидом 1 группы без обеих ног при выходе на пенсию по возрасту он обнаружил утерю трудовой книжки.
Человек не доработал до пенсионного возраста 4-5 лет. По состоянию здоровья лишился сначала одной ноги, а по прошествии полугода — второй.
Били пройдены 2 комиссии, после первой ампутации была присвоена 2-я группа, при ампутации второй ноги-1-я группа.
При прохождении ВТЭК продоставлялся пакет документов в пенсионный фонд для оформления пенсии по инвалидности, в том числе и трудовая книжка.
А недавно человеку исполнилось 60 лет и потребовалось переоформление пенсии. В этот момент обнаружилась потеря трудовой, которую предъявить в ПФ не представлялось возможным. В итоге 2-й месяц родственник получает пенсию только по инвалидности в 12 т. р., хотя до этого она составляла

18 т. р.
Визит в ПФ выявил интересный факт: оказываетя человек без обеих ног и перенесший инсульт числится работающим.
Вопрос заключается в том, как действовать в сложившейся ситуации?
Неужели в ПФ нет той полной информации о трудовой деятельности человека, которая дважды предоставлялась?

11.1. Это как — не меняя документов и степень инвалидности, в связи с достижением возраста 60 лет, изменяется размер пенсии по инвалидности? Тогда в суд.

12. Через какое время начинать оформление инвалидности после ампутации ноги и с чего начинать?

12.1. Нужно взять направление у врача на комиссию. В соответствии со ст. 7 Федерального закона «О социальной защите инвалидов», п. п. 2, 5 Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 95 (далее — Правила), медико-социальная экспертиза — определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.
Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минздравсоцразвития РФ).
В силу п. п. 2, 5 названных Правил признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию (п. 5 Правил).
Из нормы п. 6 Правил следует, что основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом, является совокупность вышеприведенных условий.
В соответствии с п. 42 Правил гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления.
В силу с п. 45 Правил решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.
Вопрос об инвалидности решают врачи. Если Вы не согласны – Вы вправе обжаловать.

12.2. Здравствуйте! Оформление необходимо начинать с обращения на МСЭК.

13. Большое спасибо за консультацию!
Вы спрашивали по какой болезни брат получил инвалидность-В результате аварии ампутация обеих ног. Наша тетя оформила опекунство над ним, при оформлении ему пенсии. Распространяется ли это опекунство при оформлении других документов? При лечении и после он принимал сильные (обезбаливающие) наркотические препараты.
И не всегда был одекватен. Является ли он дееспособным?

13.1. Уважаемая Нонна!
Опека и попечительство вещи различные. Опека устанавливается над малолетними и гражданами признан-ными судом недееспособными вследствии психического растройства (ст.32 ГК РФ),
Попечительство – над несовершеннолетними (с 14 до 18 лет), а так же гражданнами ограниченными в дее-способности.
Это различие наклыдывает определенный отпечаток на полномочия опекуна и попечителя:
Опекун выступает от имени опекаемомго без доверенности как представитель по закону, а попечитель толь-ко контролирует сделки (дает согласие) на те из них котороые лицо находящееся под попечительством не может совершать самостоятельно.

источник

Читайте также:  Можно ли употреблять натуральный мед при сахарном диабете