До 2030 года ОАК должна поставить 51 самолет Ил-114-300 :: ОАК
Теги: Новости, Промышленность, Региональные перевозки, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Авиакомпания Red Wings (Авиалинии 400)
Стартовым заказчиком турбовинтового самолета Ил-114-300 станет авиакомпания Red Wings, заявил 6 июня в интервью РБК глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
По его словам, у перевозчика есть твердый контракт на три машины. Согласно обновленной программе развития российского авиастроения до 2030 года, они должны быть поставлены в 2026 году.
"Мы с ними обсуждаем, что 8 из 12 машин производственного плана 2027 года они тоже заберут в ту маршрутную сеть, которую они разработали", — отметил глава ОАК. Он надеется, что в качестве стартового эксплуатанта Red Wings поможет выявить "детские болезни" нового самолета и снять первоначальные ограничения по его эксплуатации.
Red Wings уже является значимым эксплуатантом российских воздушных судов. Сейчас в ее парке 19 региональных Superjet 100 и по одному среднемагистральному Ту-204 и Ту-124. Кроме этого у нее есть три дальнемагистральных авиалайнера Boeing 777-200.
Red Wings принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации, но Слюсарь заверил, что производитель не оказывает влияния на менеджмент перевозчика в принятии решения при закупке Ил-114.
Разработка Ил-114-300 — обновленной версии базового Ил-114 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 началась в 2016 году. Он может перевозить 68 пасс. и призван заменить устаревающие самолеты Ан-24. Летные испытания новой модификации возобновились в марте этого года. Сертификацию планируют завершить в 2025 году.
До 2030 года ОАК должна поставить 51 самолет этого типа.
Источник: ato.ru