Ожидается, что к 2030 году практически вся акватория Москвы-реки станет судоходной.
Год назад в столице начали ходить регулярные речные электросуда. За это время они совершили более 35 тысяч рейсов и перевезли около 900 тысяч пассажиров. Таким образом, в Москве реализовали инновационный проект мирового уровня.
Сначала электросуда курсировали между причалами Киевский и Сердце Столицы. В конце сентября появился второй регулярный маршрут — он соединил ЗИЛ и Печатники. В результате передвигаться по городу стало удобнее для 1,5 миллиона человек.
«В июне открыли причалы Парк «Фили» и Береговой, тем самым продлив первый маршрут. Запустили четыре новых электросудна: «Каменка», «Люблинка», «Кузнецовка» и «Пахра». Интервал движения сократился, количество рейсов увеличилось. Только за первые две недели работы новые причалы приняли больше 11 тысяч пассажиров», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сеть круглогодичного речного транспорта будет развиваться и дальше. В планах — поэтапное открытие оставшихся остановок на действующих маршрутах и создание новых. Ожидается, что к 2030 году в столице будет семь маршрутов. Таким образом, практически вся акватория Москвы-реки станет судоходной, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Напомним, электросуда для регулярных городских пассажирских маршрутов по Москве-реке строятся на верфи Emperium (входит в Sitronics Group).
Электросудно / Фото: Корабел.ру Материалы по теме:
- До 2030 года в Москве появится пять новых маршрутов электросудов, а их число вырастет в 4 раза
- Электросуда в Москве перевезли уже более 850 тысяч пассажиров
- Капитаны морских портов обсудили перспективы внедрения автономных судов
Подписаться
Источник: korabel.ru